• Client area

Privacy Policy

Personal information

We can collect user’s personal information in various ways, for example, when a user visits the site, signs up on the site, makes purchases and contacts other services, functions or services that we use on the site. Any user can be asked at any time for a name, email address, postal address, zip code, phone number.

However, users can visit our site anonymously. Because we collect personal information only if the user voluntarily provides us with his information.

Users can always refuse to provide personal identification information, except that if this can prevent them from taking certain actions related to the service.

Non-personal identification information

We can collect non-personal information when users interact with our site. Non-personally identifiable information may include: browser name, computer type and technical information, means of communication with our website, such as: the operating system used and Internet service providers, and as well as other similar information.

Cookies

Our website can use cookies to improve the user experience. The user’s web browser places cookies on their drive for accounting purposes and sometimes to track information about them. The user can configure their web browser to refuse cookies or to warn you about sending cookies. Please note that in this case, some parts of the site may not work correctly.

How we use your information

GameHost may collect and use user’s personal information to process payments. We can use the information that users provide about themselves when placing an order, so that in the future the user will not need to enter the data again.

We do not share this information with third parties unless it is necessary to provide any service. We can use the email address to send updates regarding your order. Your email address can also be used to answer your own requests, questions, as well as for our services provided to you.

How we protect your information

We use the best methods of collecting, storing and processing data, and apply security measures to protect against unauthorized access, alteration, disclosure or destruction of your personal information such as: username, password, transaction information.

Sharing your personal information

We do not sell, exchange or lease personal identification information of users to other persons. We can only provide general demographic information unrelated to any personal information about visitors and users for our business partners and advertisers.

Privacy Policy Changes

GameHost can to update the privacy policy at any time. When we will do this, we will post updates at the bottom of this page. We encourage users to regularly check this page for changes to keep abreast of how we protect the personal information that we collect. You agree that you are required to periodically review this privacy policy page and be aware of changes.

Your consent to Privacy Policy

By using this site, you consent to the privacy policy and terms of service. If you do not agree with our privacy policy, then please do not use our site. Your continued use of the site after the publication of changes to the privacy policy will be considered as your acceptance of any updates.

Contact us

If you have any questions about our current privacy policy or questions about using the site or issue with our service, please contact us using any of these methods:
1. Submit a request to consider your question.
2. Email us using this mail:

• Client area

Политика конфиденциальности

Личная информация

Мы можем собирать личную информацию пользователя различными способами, например, когда пользователь посещает сайт, регистрируется на сайте, совершает покупки и контактирует с другими услугами, функциями или услугами которые мы размещаем на сайте. У любого пользователя могут в любой момент запросить имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, почтовый индекс, номер телефона.

Однако пользователи могут посещать наш сайт анонимно. Потому что мы собираем личную информацию только в том случае, когда пользователь добровольно предоставят нам эту ​​информацию.

Пользователи всегда могут отказаться от предоставления личной идентификационной информации, за исключением того, что если это может помешать им предпринимать определенные действия связанные с сервисом.

Другая информация пользователя

Мы можем собирать неличную информацию о пользователях, когда они взаимодействуют с нашим сайтом. Неличная идентификационная информация может включать: имя браузера, тип компьютера и техническую информацию, средствах связи с нашим сайтом, такие как: используемая операционная система и поставщики интернет-услуг, а также другую подобную информацию.

Cookies

Наш сайт может использовать «куки» для улучшения взаимодействия с пользователем. Веб-браузер пользователя размещает файлы cookie на жестком диске для целей учета и иногда для отслеживания информации о них. Пользователь может настроить свой веб-браузер так, чтобы он отказывался от файлов cookie или предупреждал вас об отправке файлов cookie. Обратите внимание, что в таком случае некоторые части сайта могут работать неправильно.

Как мы используем вашу информацию

GameHost может собирать и использовать личную информацию пользователей для обработки платежей. Мы можем использовать информацию, которую пользователи предоставляют о себе при размещении заказа, только для того, чтобы в дальнейшем пользователю не приходилось вводить данные повторно.

Мы не передаем эту информацию сторонним лицам, за исключением случаев, когда это необходимо для предоставления какой либо услуги. Мы можем использовать адрес электронной почты для отправки обновлений, касающихся вашего заказа. Адресс вашей электронной почты также может использоваться для ответа на ваши же запросы, вопросы, а также для наших усгул предоставленных вам.

Как мы защищаем вашу информацию

Мы применяем соответствующие методы сбора, хранения и обработки данных, и применяем меры безопасности для защиты от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения вашей личной информации такой как: имя пользователя, пароль, информация о транзакциях.

Обмен вашей личной информации

Мы не продаем, не обмениваем и не сдаем в аренду личную идентификационную информацию пользователей другим лицам. Мы можем только предоставлять общую демографическую информацию, не связанную с какой-либо личной информацией о посетителях и пользователях для наших деловых партнеров и рекламодателей.

Изменения в политике конфиденциальности

GameHost может по своему усмотрению обновлять свою политику конфиденциальности в любое время. Когда мы это сделаем, мы будем размещать обновленния в нижней части этой страницы. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу на наличие изменений, чтобы всегда быть в курсе того, как мы защищаем личную информацию, которую мы собираем. Вы соглашаетесь с тем, что вы обязаны периодически просматривать эту страницу с политикой конфиденциальности и узнавать об изменениях.

Ваше согласие

Используя этот сайт, вы даёте свое согласие с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания. Если вы не согласны с нашей политикой конфиденциальности, то пожалуйста, не используйте наш сайт. Ваше дальнейшее использование сайта после публикации изменений в политике конфиденциальности будет рассматриваться как ваше согласие с любыми изменениями.

Связаться с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу нашей нынешней политики конфиденциальности, вопросы с использованием сайта или с нашим сервисом, пожалуйста, свяжитесь с нами любым из этих способов: